Гиперактивные дети: что делать?

16 октября прошла консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети: что делать?». Перед присутствующими  выступила классная руководительница 8 А класса Васильева Н.И..«Времена, когда дети как каменные изваяния весь урок неподвижно сидели, примерно сложив руки на парте, ловя каждое слово учителя, прошли. Чрезмерная суетливость и нервозность современных школьников – настоящий бич их учителей и родителей», - с этих слов начала свою беседу  Васильева Н.И.

В первой части своего выступления педагог отметила основные признаки гиперактивности и дефицита внимания. К ним относится: повышенная двигательная активность, непрекращающаяся суетливость, импульсивность, порывистость движений, постоянная болтливость, агрессивность и создание конфликтных ситуаций, а также постоянные перемены в настроении, вызванные незначительными событиями. Большинство специалистов указывают, что гиперактивность не является результатом плохого воспитания, а имеет биологическую природу. Далее Наталия Ивановна  остановилась на причинах возникновения СДВГ.

Во второй части консультации родители ознакомились с предложениями по организации учебной деятельности для гиперактивного ребенка в школе и дома.  Важно правильно организовать распорядок дня, которого следует жестко придерживаться; предъявлять единые требования со стороны родителей и педагогов.

В конце беседы Васильева Н.И ответила на вопросы родителей.