16 ноября весь мир отмечает Международный день толерантности. 15 ноября традиционно прошли классные часы на тему толерантности. Классные руководители начальных классов познакомили ребят с основными принципами толерантности, с основными правами человека и ребёнка, составили характеристику толерантного человека и правила толерантного общения. Мы учим своих учеников уважению к человеку, своему ближнему, считаться с мнением других, быть снисходительным к чему-либо и кому-либо, быть выдержанным, выносливым и стойким.
В 3-б классе прошёл классный час «Если ты шипы посеешь, виноград не соберёшь», который провела классный руководитель, Фёдорова Л. А. На данном мероприятии обсуждались, различные ситуации, объяснялись значения русских пословиц о доброте, поработали над основной мыслью сказок, выделили тему добра и зла. В ходе игр «Коврик мира», «Звали, зовут и будут звать…», «Чем мы похожи» учились вести стратегии переговоров и дискуссий, разрешать конфликты. Игры побуждали детей отказаться от драк, споров, заменив их, обсуждением проблемы друг с другом.
Во 2-в классе Павлова З.В. провела классный час «Моё богатство». Во время путешествия по стране Толерантности ребята встретились с пиратом, у которого было два сундука: один – с золотом и драгоценностями, а другой заполнен богатствами человеческой души: добротой, любовью, терпимостью. Рассмотрев ситуации из жизни, дети поняли, что хорошо иметь второй сундук. Его обладатель будет жить на земле счастливо.
Во 2-а классе прошёл классный час на тему «Все мы разные, все мы равные» (Пласкина И. И.), во 2-б классе - «Доброе слово дороже богатства» (Александрова О. А), в 3-в классе – «Искусство жить вместе» (Григорьева О. Г), в 4-в классе – «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть» (Колсанова И. Н.), в 1-в классе – «Доброе слово, что ясный день» (Павлова Н. Г.). На этих занятиях дети раскрыли нравственное содержание доброты и гуманности, оценили человеческие достоинства и недостатки.
Учащиеся начальной школы выпустили газету «Толерантность – путь к миру». В центре этой газеты ребята нарисовали «Дерево толерантности», к которому прикрепили листочки. На этих листочках написали, что надо сделать, чтобы школа стала пространством толерантности.