Урок– игра «Путешествие в царство Математики»

     25 ноября  в МОУ «СОШ №6» прошли открытые уроки по математике.

В 3Б классе учитель Фёдорова Л.А. провела урок – игру  «Путешествие в царство Математики». Это – урок закрепления и повторения пройденного материала. На уроке закрепляли таблицу умножения, совершенствовали умение решать простые и составные задачи, преобразовывать и сравнивать именованные числа, развивали умение рассуждать, анализировать. Дети побывали в сказочном царстве – в царстве Математики. В гостях у детей побывали профессор математических наук и принцессы: Арифметика, Геометрия, Алгебра. От профессора математических наук дети получили сведения о том, какие разделы математики существуют и что в них изучается. Весь материал урока распределили на подцарства. В разделе «Арифметика» дети показали царице Математике, как числа трудятся. Они находили значения выражений, повторяли таблицу умножения в занимательном виде («Собери букет!» «Помоги детям перейти через речку»). Помогали сказочным героям: Колобку, Коту в сапогах, решали задачи.

В царстве Геометрии дети решали задачи на нахождения и сравнение площади и периметра геометрических фигур. Принцесса Геометрия осталась довольна.

Во владениях принцессы Арифметики, где изучаются различные виды уравнений и способы их решения, ребята решали уравнения на выбор.

Дети сами подвели итог урока, оценили свою работу, работу своих товарищей. Дали оценку урока и принцесса Математика, и профессор математических наук.

Урок был насыщен интересными заданиями, дети работали активно.

В 3В классе Григорьева О.Г. провела интегрированный урок  математики с элементами окружающего мира на тему «Закрепление таблицы умножения». Содержание урока было связано с жизнью птиц зимой. На уроке закрепляли таблицу умножения, учились применять её в жизненных ситуациях, совершенствовали умение решать задачи, также воспитывали любовь и бережное отношение к родной природе, в частности, к птицам родного края.  В гостях у детей была Мудрая Сова. Она приготовила для них различные задания. Она, отправляясь к детям на урок, увидела на снегу следы птиц, которые искали корм. Дети должны были пройтись по их следам, решая примеры, и помочь им найти корм. Ребята узнали, какие птицы оставили на снегу свои следы, решив примеры и расшифровав спрятанные слова. Эта работа прошла в группах. У каждой группы получилось свое название птицы. Дети рассуждали о том, что они знают об этих птицах, как можно помочь зимующим птицам, устроили выставку кормушек. Были проведены игры «Помоги птицам добраться до своих домиков», «Узнай больше о птицах», составляли равенства и неравенства, решали примеры и задачи, находили площадь и периметр прямоугольника. Дети на уроке работали активно, отвечали на вопросы учителя.