17 марта прошло совместное родительское собрание для родителей 2 «б» и 2 «в» классов «Исследовательская деятельность младших школьников», которое провели классные руководители Александрова О.А. и Павлова З.В. Они познакомили о совместной деятельности учеников, учителя и родителя. Цель исследовательской деятельности – создание благоприятных условий для развития творческой личности. Действительно данная тема стала очень актуальной в нашей школьной жизни. Ребенок любознательный с рождения. Ему все интересно, все хочется попробовать, изучить принцип действия. Это врожденные исследовательские качества. В раннем детстве интересно абсолютно все. Но проходит немного времени, появляется избирательность – исследуется то, что вызывает настоящий интерес. Затем ребенок идет в школу, ему приходится исследовать очень много заданного – запланированного разными программами, стандартами. Ученикам начальных классов свойственна тяга ко всему новому, к «тайнам» и открытиям. Выбирая тему, нужно учитывать интересы ребёнка. Современные дети стали более информированными, многие владеют компьютером. Ученики должны уметь реализовать свои возможности. Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, развития речи, в частности развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей. Главная задача семьи и школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка и подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. В конце собрания родители просмотрели презентации и прослушали выступления учащихся 2 «б» класса – Маканина Михаила с проектом «Чтобы улыбка была красивой», Нагоркина Евгения - «Здоровый образ жизни»; учащихся 2 «в» класса – Калинкин Дмитрий - «Невидимые чернила», Батькова Мария - «Лесные пожары», Иванова Таисия - «Снежинка». Родителям было очень интересно, и педагоги пожелали активно принимать участие в проектной деятельности, проявлять инициативу, разрабатывать проекты в сотрудничестве с детьми и классным руководителем. Пришли к единому решению: организовать в классах проектную деятельность в тесном сотрудничестве с родителями, принимать активное участие в жизни класса и школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" города Канаш Чувашской Республики
Версия для слабовидящих