15 сентября Федорова Л.А. провела собрание перед родителями первоклассников на тему «Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению».
С поступлением в школу происходит переход ребенка к новому образу жизни и условиям деятельности. Непрост и сложен процесс вхождения в школьную жизнь. Для адаптации ребенка к новой социальной роли и новым взаимоотношениям с окружающими, для формирования адекватного коммуникативного поведения младшего школьника взрослым необходимо знать уже сформировавшееся коммуникативное поведение ребенка, научиться понимать и правильно строить свои отношения с детьми.
На собрание была приглашена Александрова И.А., психолог из центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Она рассказала о психологических трудностях, с которыми дети сталкиваются в период адаптации к школьной жизни и как преодолеть возникшие трудности. Готовность к школьному обучению складывается из многих составляющих. Савчук О.В. провел среди родителей диагностику готовности детей к школьному обучению. С физиологическими трудностями познакомила школьная медсестра Васильева Т.А. Подробно она остановилась на режиме дня школьника.
Поступление ребенка в школу – это стресс для него. Федорова Л.А. дала рекомендации родителям: чем взрослые могут помочь ребенку, какие взаимоотношения с ребенком должны быть в семье в период адаптации к школьному обучению. В заключительной части родителям раздали памятки, содержащие правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе в адаптационный период.