«Что такое толерантность».

12 ноября 2012 года провела классный час в 7к классе Романова Л.Г. на тему «Что такое толерантность». Цель занятия познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности. Развить способность адекватно и полно познавать себя и других людей. 

Л.Г.Романова провела занятие форме «круглый стол» с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.

В современном обществе наблюдается активный рост агрессивности, экстремизма, конфликтов. Почему?     

Дети анализируя факторы препятствующих процессу формирования толерантности в обществе в настоящее время высказывали свои мнения.

Затем ученики давали определение слова толерантность на разных языках земного шара. Далее участники обобщили все сказанное, сделали вывод, что толерантность – не пассивное, неестественное покорение мнению, это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает наоборот. В сценке «Перед вами две дороги. Выбирайте…» дети показали, что сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее.

В заключении распределили слова в 2 колонки, где в 1 колонке – черты присущие толерантной личности, во 2 – черты, присущие интолерантной личности. Затем ученики на символический рисунок « Дерево толерантности» наклеивали листочки где написаны слова, чтобы школа стала пространством толерантности.