«Правила поведения учащихся в школе и после уроков».

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И конечно не шумим

Во 2А классе под руководством классного руководителя Чернухиной С.А. состоялся классный час по теме «Правила поведения учащихся в школе и после уроков». Целью классного часа было научиться  правильно себя вести в школе и на улице. Педагог развивала познавательную   мыслительную деятельность. Использовались  методы обучения: словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы;  частично – поисковый – выполнение работы в группах;  наглядно – образный – плакаты, иллюстрации, аудио, отрывки из литературных произведений. Подготовительная работа: учащиеся подбирали  литературные произведения, в которых задета тема «права», рисовали  иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе и на улице, заучивали отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работали с толковым словарём, энциклопедиями. Родители оказывали  помощь детям при сборе информации, обработке данных.. Занятие  построено в группах. Мы исследовали  ситуации,  сделали выводы, для чего нужно соблюдать правила поведения.  На нашем занятии присутствовали гости – это наши родители, они  представляли 4 экспертную группу.

В конце занятия они вынесли  решение, какой группе удалось точнее и ярче раскрыть тему классного часа, чьё выступление прозвучало убедительнее. Наш девиз «Помогая другим, учимся сами!»