Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И конечно не шумим
Во 2А классе под руководством классного руководителя Чернухиной С.А. состоялся классный час по теме «Правила поведения учащихся в школе и после уроков». Целью классного часа было научиться правильно себя вести в школе и на улице. Педагог развивала познавательную мыслительную деятельность. Использовались методы обучения: словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы; частично – поисковый – выполнение работы в группах; наглядно – образный – плакаты, иллюстрации, аудио, отрывки из литературных произведений. Подготовительная работа: учащиеся подбирали литературные произведения, в которых задета тема «права», рисовали иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе и на улице, заучивали отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работали с толковым словарём, энциклопедиями. Родители оказывали помощь детям при сборе информации, обработке данных.. Занятие построено в группах. Мы исследовали ситуации, сделали выводы, для чего нужно соблюдать правила поведения. На нашем занятии присутствовали гости – это наши родители, они представляли 4 экспертную группу.
В конце занятия они вынесли решение, какой группе удалось точнее и ярче раскрыть тему классного часа, чьё выступление прозвучало убедительнее. Наш девиз «Помогая другим, учимся сами!»