27
февраля в 5Г классе в рамках проекта
«Разговоры о важном» состоялось внеурочное занятие по теме «Традиционные
семейные ценности». Мероприятие проводилось с целью формирования у обучающихся
понимания традиционных российских семейных ценностей, преемственности поколений, взаимоуважения и
взаимопомощи в семье. В начале занятия ребята делились своими мыслями о том,
какой они видят крепкую и дружную семью,
рассуждали о значении слова «семья» и об
истории своей семьи. Успешная мотивация обучающихся обеспечила необходимые
эмоции и настроила их на активную деятельность во время занятия. Затем вниманию
пятиклассников был предложен видеоролик о генеалогическом древе и о том, какие
правила существуют для его построения. В
процессе обсуждения просмотренного видеоролика
обучающиеся пришли к выводу о важности знания семейной истории, о
необходимости преемственности поколений не только в семье, но и в обществе.
Разговор о семейных традициях способствовал созданию дружеской атмосферы на
занятии. В качестве дополнительного задания ребята просмотрели и обсудили видеопрезентации картин русских художников,
изображающих совместное времяпрепровождение нескольких поколений семьи и пришли
к выводу, что, к сожалению, не во всех семьях сохранились эти традиции в наши
дни. Выполнение интерактивного задания «Семья» напомнило ребятам о традиционных представлениях о разных
поколениях семьи – бабушках и дедушках, папах и мамах. Подводя итоги занятия,
учитель напомнил обучающимся об особом весеннем празднике – Международном
женском дне, 8 Марта. Не только в этот день мы благодарим наших мам. Поэтому
обучающимся было предложено выполнить интерактивное задание «Спасибо, мама!» –
конструктор открытки-благодарности для мамы. Пятиклассники перешли по QR-коду в интерактивное задание и создали
свою открытку в активном шаблоне. В заключение занятия ребята обсудили и другие
варианты выражения благодарности маме.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" города Канаш Чувашской Республики
Версия для слабовидящих