Ступенька в будущее

Ступенька в будущее




20 ноября в 18.00 состоялось родительское собрание. Присутствовали родители и ученики 3а класса. Тема: Мастер- класс "Ступенька в будущее". Родители вернулись на час в школьную жизнь. Сели за парты и по расписанию у них было 9 уроков.

"Ступенька в будущее". Это супер шанс для каждого ученика. «Нельзя достичь успеха раз и навсегда, успех достигается ежедневно!» Воспитание  и  развитие   УСПЕШНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, высоконравственной ЛИЧНОСТИ, способной мыслить и понимать окружающий мир.
Воспитывать-  питать, подкреплять юное подрастающее существо, заботиться не только о хлебе насущном, но и о пище духовной, впитывая которую дитя взрастет гармоничным и полезным для общества.

Сегодня воспитание - это взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия. Все мы сегодня находимся в открытой информационной среде, в среде конкуренции мировоззрений, взглядов на ключевые нравственные проблемы, видений целей развития России и оценки российской истории.

А потому изменился и подход к воспитанию, он стал личностно-ориентированным. Сегодня ценятся такие личностные качества как инициатива, предприимчивость, уверенность в себе, широта взглядов, мышления, способность к диалогу и сотрудничеству. В воспитательном процессе, который организует современный педагог, взаимодействуют, обогащая друг друга, два начала: момент самореализации, самоосуществления личности и момент ее социализации, обеспечения таких отношений с социумом, которые способствовали бы максимальному раскрытию индивидуального творческого потенциала.

Обязанность педагога в этом процессе - вовремя распознать насущные интересы и потребности ребенка, индивидуальные особенности его развития и создать с учетом этого возможно комфортные условия для их реализации в социуме. В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка естественным “ полигоном” радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа – место, где дети проводят большую часть времени - это своего рода большой открытый институт детства, это открытая социально-педагогическая система, благодаря которой выявляется все лучшее индивидуальное в каждом ученике, его способности, таланты, здесь идет сближение детей и взрослых. Совместные собрания   раскрывают детские способности и умение выступать перед большой аудиторией.