20 ноября в 18.00 состоялось родительское собрание. Присутствовали
родители и ученики 3а класса. Тема: Мастер- класс "Ступенька в
будущее". Родители вернулись на час в школьную жизнь. Сели за парты и по
расписанию у них было 9 уроков.
"Ступенька в будущее".
Это супер шанс для каждого
ученика. «Нельзя достичь успеха раз и навсегда, успех
достигается ежедневно!» Воспитание
и развитие УСПЕШНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, высоконравственной
ЛИЧНОСТИ, способной мыслить и понимать окружающий мир.
Воспитывать- питать,
подкреплять юное подрастающее существо, заботиться не только о хлебе насущном,
но и о пище духовной, впитывая которую дитя взрастет гармоничным и полезным для
общества.
Сегодня
воспитание - это взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их
совместного бытия. Все мы сегодня находимся в открытой информационной среде, в
среде конкуренции мировоззрений, взглядов на ключевые нравственные проблемы,
видений целей развития России и оценки российской истории.
А
потому изменился и подход к воспитанию, он стал личностно-ориентированным.
Сегодня ценятся такие личностные качества как инициатива, предприимчивость,
уверенность в себе, широта взглядов, мышления, способность к диалогу и
сотрудничеству. В воспитательном процессе, который организует современный
педагог, взаимодействуют, обогащая друг друга, два начала: момент
самореализации, самоосуществления личности и момент ее социализации,
обеспечения таких отношений с социумом, которые способствовали бы максимальному
раскрытию индивидуального творческого потенциала.
Обязанность педагога в этом процессе - вовремя распознать насущные интересы и потребности ребенка, индивидуальные особенности его развития и создать с учетом этого возможно комфортные условия для их реализации в социуме. В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка естественным “ полигоном” радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа – место, где дети проводят большую часть времени - это своего рода большой открытый институт детства, это открытая социально-педагогическая система, благодаря которой выявляется все лучшее индивидуальное в каждом ученике, его способности, таланты, здесь идет сближение детей и взрослых. Совместные собрания раскрывают детские способности и умение выступать перед большой аудиторией.